Правила уборки офисных помещений

Чистота в офисе необходима для здоровья и продуктивности работников. Порядок является показателем престижа компании. Для поддержания порядка необходимо соблюдать регламент. Клининговая компания «Ажур» в Хабаровске расскажет вам про все виды уборки офисных помещений.

Правильная уборка офисов

Перед началом уборки нужно определиться с ее главной целью. Если в помещении давно не делалась уборка, нужно браться за все. После ремонта помещения требуется более сложный подход. Ежедневная уборка подойдет, если в офисе чисто, но нужно поддерживать порядок в помещении.

Ежедневная уборка

Ее главная цель — поддержание чистоты. Обычно, уборку проводят каждым утром до прихода людей, или вечером, когда работа в офисе закончится и все разойдутся по домам. Если доверите уборку клининговой компании «Ажур», то вы сможете назначить удобный для вас график ежедневных уборок.

Может потребоваться:

  • удаление пыли с любых поверхностей, мытье пола и стен;

  • чистка мебели, аккуратное протирание оргтехники;

  • обработка зеркальных и стеклянных поверхностей;

  • выведение любых пятен;

  • уход за диванами и стульями из кожи и других деликатных материалов;

  • дезинфекция в санузле и на кухне.

Клининговая компания обеспечит сотрудников всеми необходимыми профессиональными средствами для уборки.

Генеральная уборка

Если в офисе очень грязно и давно не чистили коммуникации, то легкой уборкой здесь не обойтись. Необходимо:

  • протереть пыль сверху донизу, не забывая про самые труднодоступные места;

  • вывести старые пятна;

  • сделать влажную уборку;

  • помыть осветительные приборы;

  • помыть трубы и радиаторы;

  • протереть бытовую технику;

  • избавиться от налета в туалете.

Перечень работ может видоизменяться исходя от вида деятельности отдельной компании.

Кстати, в нашей клининговой компании «Ажур» в городе Хабаровске вы можете также заказать мытье окон и химчистку мягкой мебели. Можем предложить целый комплекс услуг!

Уборка после ремонта

Основная сложность, с которой приходится столкнуться после ремонта офисного помещения — строительная грязь, от которой трудно избавиться. Работники клининговой компании «Ажур» знают, как правильно убирать любые помещения после ремонта.

Клининг включает:

  • сбор небольшого мусора;

  • удаление пятен;

  • полировка пола;

  • избавление от ржавчины и налета;

  • чистка кафеля;

  • дезинфекция.

Для уборки офиса после ремонта необходимо использовать специальные чистящие средства. Мощные, но нетоксичные и гипоаллергенные.

Санитарные требования

В нормативных актах обычно прописывают, что раз в месяц в компании должен быть назначен санитарный день. В СанПиН также указано, что уборку должны проводить квалифицированные сотрудники с медкнижками при соблюдении должностных инструкций. Важно использовать химию, которая соответствует ГОСТу. Периодически нужно проводить дезинсекцию.

Клининговая компания «Ажур» может помочь вам с уборкой любой сложности в офисном помещении.